Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - nika

Страницы: 1 2 [3]
31
admin, 10 дек 2008
Боголюбский собор-одна из жемчужин Мичуринска, памятник архитектуры федерального значения, храмовое сооружение второй половины XIX века.
index-2839_htm.jpgindex-2840_htm.jpgindex-2841_htm.jpg


Tim, 10 дек 2008
Понимаешь эти размеры только когда находишься рядом, он не кажется большим.


admin, 13 дек 2008 
Tim, ага, в близи это-громада!


Natali, 13 янв 2009
index-2842_htm.jpgindex-2843_htm.jpg


admin, 13 янв 2009
index-2844_htm.jpg


admin, 10 фев 2009
index-2845_htm.jpgindex-2846_htm.jpg




32
admin, 29 апр 2010
4 мая осветят и поднимут купол на часовню на городском кладбище, построенную тщанием мичуринского купца Михаила Корнева. Будет отслужен праздничный молебен, на который приглашаются все желающие в 10.00.
 

Kozlograd, 29 апр 2010
А фото где?


admin, 29 апр 2010
дык купол-то еще не поставили даже


Kozlograd, 29 апр 2010
Опять мне переться на кладбище с фотоаппаратом


admin, 29 апр 2010
За то потом мы все тебе скажем наше "Спасибо"! и плюсанем в репу


Галатея, 29 апр 2010
У меня вот только такие фотографии, за день до Пасхи фотографировала
Часовня СмЛ Галатея.jpgЧасовня СмЛ2 Галатея.jpg

Кстати, решение о строительстве часовни принято не случайно. Мама Михаила Олеговича - Людмила Гавриловна Корнева, похоронена на этом кладбище. Замечательная женщина, хороший педагог (много лет проработала в пединституте, как раз в годы моей учебы была деканом биохимфака, вела у нас предметы анатомию, гистологию), человек очень образованный, необыкновенно тактичый и культурный, у меня только приятные и положительные воспоминания о ней... Добрая ей память...
 

Kozlograd, 29 апр 2010
Красивая, надо будет съездить, посмотреть.


Kozlograd, 3 май 2010
Вот съездил и выкладываю отчет
Kozlograd Часовня СмЛ.jpgKozlograd Часовня СмЛ2.jpg


admin, 3 май 2010
часовня красивая будет....


Dima, 23 май 2010
Спасибо всем, кто так внимательно следит за возрождением православия на Руси. Я являюсь сотрудником «Пятачка», и сам стал очевидцем освещения Купалов и их возведением. Хочу вам сказать, что это событие произвело не только на меня большое впечатление, но и на тех горожан, которые присутствовали на этом торжественном событие.
proxy_php-image=http---s08_radikal_ru-i181-1005-20-fcc20b3d2e10_jpg&hash=256965ba0c7af4ff12be01499c19a3c4.jpgproxy_php-image=http---s40_radikal_ru-i087-1005-18-d3e8ff4e2d08_jpg&hash=ba945fb159ce0440cabda3cf22b61886.jpgproxy_php-image=http---s41_radikal_ru-i091-1005-ba-c4d0ecdcbf92_jpg&hash=1ef8e02866e5f8092da4e01de1e34764.jpgproxy_php-image=http---s44_radikal_ru-i105-1005-39-5fb50156012f_jpg&hash=6d8ceeccb07a8d8771eaee18facedb03.jpgproxy_php-image=http---s59_radikal_ru-i164-1005-b9-9cae2f9762d6_jpg&hash=c6a55668c2c486fd4a9e7623019cf0af.jpgKozlograd Часовня СмЛ3.jpg

33
admin, 23 дек 2008
index-2716_htm.jpg
Пожалуй можно сказать-отсюда и пошла земля Тамбовская. Монастырь был заложен в 1627 году в дубовой роще на берегу реки Лесной Воронеж за 8 лет до основания крепости Козлов. Дошедшие до наших дней остатки монастырской стены 1750 года постройки являются самым древним сооружением города. Некогда она шла высотой в 5 метров с четырёх сторон монастыря общей длинной 292 метра. Главные святые ворота были устроены в ней с северной стороны, а подле самого монастыря размещалась небольшая деревянная гостиница для приезжих богомольцев. Невдалеке от гостиницы по дороге на Козлов стояла каменная часовня, принадлежащая монастырю. Другая часовня - деревянная - возвышалась с восточной стороны монастыря на берегу Лесного Воронежа над бьющим из-под земли источником, который до сих пор пользуется огромной популярностью у Мичуринцев. В черте монастырской ограды существовал двухэтажный корпус, предназначенный для приезда архиерея (ныне школа № 13), а также каменная колокольня о четырех ярусах высотою в 70 аршин, построенная в 1820 году на добровольные пожертвования горожан, многие из которых принадлежали к славному племени почётных граждан Козлова. На территории монастыря располагались две церкви Троицкая и Успенская. Последняя, пройдя через пыль веков вошла в наши дни возрождением обители.


admin, 11 янв 2009
Катался на лыжах, вот нафоткал. Та самая монастырская стена, самая древняя в нашем городе постройка
index-2719_htm.jpg
Так идет восстановление парадного входа и стен
index-2720_htm.jpg
Сам монастырь
index-2721_htm.jpg
Интересно, эти иконы похоже сохранившееся дореволюционное наследие?
index-2722_htm.jpgindex-2723_htm.jpgindex-2724_htm.jpg


Natali, 28 фев 2009
index-2727_htm.jpg
Успенская церковь Троицкого Мужского Монастыря. Фото 50-х годов ХХ века


admin, 15 апр 2009
А вот описание из справочника Тамбовской епархии 1876 года
Козловский троицкий монастырь, штатный III-класса




34
Клуб общения / Доброжелательная
« : 31 Июль 2017, 20:40:08 »
Вчера в России и за её пределами отмечали День военно-морского флота.
Вспомнила Navy58, захотелось поздравить. Всех, кто причастен к празднику, поздравляю!
23feb-bluered-480x332.jpg

35
admin, 7 апр 2009
Позже постараюсь точнее дать описание


admin, 8 апр 2009
Ну как и обещал. Возведена в 2002-2005 гг. близ автозаправки "Лукойл" на трассе М-6 "Каспий" при выезде из Мичуринска. Архитектор А.В. Виноградов, один из занимавших пост главного архитектора города.


Kozlograd, 24 апр 2009
Цитировать
Архитектор А.В. Виноградов, один из занимавших пост главного архитектора города.
Хоть этот парень сильно не чист на руку (когда занимал вышеуказанный пост), но его творение мне нравится больше чем Аверочкина в Хмелевом.


admin, 24 апр 2009
Цитировать
Хоть этот парень сильно не чист на руку (когда занимал вышеуказанный пост), но его творение мне нравится больше чем Аверочкина в Хмелевом.
тут можно спорить, но я соглашусь.


Галатея, 24 апр 2009
Цитировать
его творение мне нравится больше чем Аверочкина в Хмелевом.
Цитировать
тут можно спорить, но я соглашусь.
Можно и спорить. Хотя нет, спорить не надо. О вкусах и взглядах совсем не надо спорить. Надо выслушивать любое мнение. А уж соглашаться с ним или нет - дело каждого.
На мой взгляд, я бы и не смогла сравнить эти два творения. В силу того, что одно - это часовня, а второе - церковь. Каждое из них выполняет свое предназначение. И внешний вид каждого соответствует этому назначению. И, по-моему, и часовня, и церковь - очень даже интересные архитектурные решения.


Kozlograd, 24 апр 2009
Цитировать
Можно и спорить. Хотя нет, спорить не надо
Да спорить не надо и я не буду


admin, 11 дек 2010
proxy_php-image=http---mw2_google_com-mw-panoramio-photos-medium-20563760_jpg&hash=d730853c59a29210107392ee395660e0.jpg


24gurvin, 13 дек 2010
Ежу,вижу,нравиться но не разу ещё не останавливался что бы зайти,надо будет это как то исправить!


nika, 26 июн 2012
Фото П.Медведева
 Часовня в честь Святителя Николая на автотрассе Москва-Астрахань близ Мичуринска на 400-м километре. Освящена в декабре 2005г., духовным руководителем и участником строительства которой являлся автор фотоработы.
mich05_1280.jpg



36
admin, 11 фев 2013
Козловский Боголюбский женский монастырь
В 1875 году, по желанию жителей г. Козлова открыта была при Ильинской церкви Боголюбская женская община, для которой попечением и иждевением покойного купца Федора Герасимовича Воронова приобретена была усадьба при новом Боголюбском храме и устроено для общине помещение, состоящее из двух корпусов, трех-этажного и двух-этажного, с домовою церковью о двух престолах: 1 во имя Божией Матери "утоли моя печали" и 2 во имя Святого Великомученика Пантелеймона. Вследствии ходатайства настоятельницы общины с сестрами оной, обращении общины в монастырь представленного епархиальным начальством Святейшему Правительствующему Синоду, община эта с высочайшего его императорского величества соизволения, в 1875 году, переименована в общежительский женский монастырь. Монастырь содержится за счет средств покойного купца Воронова и его наследников, из коих две его дочери состоят в числе сестер общины. В числе средств монастырь имеет в настоящее время 551 десятин земли и три дома в г. Козлов.
При монастыре находится училище для 10 девочек


admin, 11 фев 2013
Остатки Боголюбского монастыря
index-2877_htm.jpgindex-2878_htm.jpgindex-2879_htm.jpg
Вернее монастырь дошел до наших дней почти как есть. Только там теперь размещены коммунальные квартиры.


nika, 11 фев 2013
За годы воинствующего атеизма монастырский комплекс, перешедший в управление светских властей, неоднократно менял своих владельцев и жильцов. В годы гражданской войны в монастыре стали устраивать на проживание инвалидов Первой мировой войны, революции и гражданской междоусобицы. Необеспеченные ничем люди для своих нужд разбирали интерьер монастырских зданий, ломали полы и двери для отопления. С конца 1920-х гг. в главном корпусе упразднённого монастыря размещались различные городские организации: естественнонаучный музей, окружной отдел и биржа труда. В начале Великой Отечественной войны в монастыре был открыт военный госпиталь. В 1943 г. бывшие монастырские кельи передали в распоряжение Жилкомхоза и превратили в самую большую коммуналку города, квартиросъемщики которой не чурались держать в помещениях бывшей обители ни кур, ни кроликов, ни свиней. Монастырское подворье постепенно превратилось в свалку разнообразного мусора и нечистот.
О каком патриотизме и любви к своей малой родине мы можем говорить, если в обветшавших и захламлённых монастырских корпусах, и даже в церкви с алтарём, продолжают ютиться десятки семей, а некоторые кельи превращены в голубятни? Если на месте монастырского сада располагается гора мусора, а вместо монастырской звонницы возвышается пустующий частный особняк, чуть ли ни в два раза выше той самой звонницы. Если поруганное монастырское кладбище, превращённое в заброшенный пустырь и свалку, наводит ужас стаями бездомных собак, грудами мусора, вываливаемого сюда жителями близлежащих домов, полуразваленным зданием, построенном в советские годы на месте захоронений монахинь, духовенства, в т.ч. викарных епископов, и благочестивых мирян. Если на месте могил сестёр и попечителей святой обители с ведения или неведения городских властей стали сооружаться гаражи, устраивается ночная стоянка автомобилей. Становится страшно за духовную участь владельцев всех этих квартир, гаражей и машин.
Печальных примеров бесхозности и вандализма на территории бывшего Боголюбского женского монастыря можно приводить ещё много. Скажем лишь то, что без малого столетнее владение монастырским комплексом светской властью было годами не только забвения духовной жизни монастыря и разрушения его архитектурной составляющей, но и замарывания одной из славных страниц нашего города.
По праву памяти. Мичуринская правда.
читать


Kozlograd, 11 фев 2013
Цитировать
Ника сказал(а):
а вместо монастырской звонницы возвышается пустующий частный особняк, чуть ли ни в два раза выше той самой звонницы.
Владелец того пустующего особняка В.А.Дубовик, который давно уже не живет в Мичуринске.
Советник Государственного секретаря Союзного государства России и Белоруссии, ректор Российского государственного аграрного заочного университета, заслуженный работник сельского хозяйства РФ, доктор сельскохозяйственных наук, профессор, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и технологий, действительный член Российской академии естественных наук.
 

nika, 12 фев 2013
Нашла на просторах интернета
 Козловский Ильинский женский монастырь был основан по обету царя Михаила Федоровича в 1636 г. Обитель стала ровесницей города Козлова (в Тамбовской губернии), основанного в то же время. Монастырь был упразднен в 1764 г. Но несколько сестер все же остались при старых кельях. Со временем их община увеличилась. Особое внимание и помощь сестрам оказывали козловские купцы Вороновы, чьи близкие родственницы находились среди монахинь. Тамбовское епархиальное руководство назначило протоиерея Андря Студенецкого для духовного руководства сестрами. В 1848 г. кельи монахинь сгорели, а в следующем году светские власти развернули борьбу с несанкционированным монастырем. Но уже в 1850-х г.г. существование женской монашеской общины было утверждено властями, на пожертвования горожан был построен новый Боголюбский собор и восстановлены кельи. Послушницы монастыря занимались иконописью, производством церковных облачений, ковроткачеством и даже изготовлением модных дамских нарядов. В 1865 г. монахинь постигло очередное испытание в виде пожара. Монастырские здания были возведены заново на деньги купца Федора Воронова. Создание монастыря стало ярким примером экономической, социальной и духовной активности нескольких купеческих родов города Козлова.

Козловские женские монастыри: древний-Ильинский, - упраздненный и возродившийся из него – нынешний Боголюбский. Историческое описание. 1889

Именитый мичуринский краевед-исследователь В.Д. Филатова подготовила для «Вестника Тамбовского центра краеведения» статью «Духовные стражи. Козловский Троицкий (Яковлевский) монастырь. Козловский женский монастырь. Покровская соборная церковь». В основу работы В.Д. Филатова положила новые документы из Российского государственного архива древних актов.

 "Козловский женский монастырь основан в 1638 г. «при воинской крепости». На территории стояло 22 деревянных кельи; в середине – бревенчатая одноэтажная церковь с колокольней, устроенная в честь святого пророка Божьего Илии. Церковь имела один купол «с черепичной главой», над которым возвышался железный крест. В дар монастырю царь Михаил Федорович передал иконы Нерукотворного Спаса, святого пророка Илии, Ангела Благочестивого царя Михаила преподобного Михаила Малеина."


admin, 12 фев 2013
Ника, просто огромное человеческое спасибо! плюс вам в репу! Ссылка на фотографии правильная? Если нет, дайте ссылку на статью, что вы нашли. Что боголюбкий монастырь был ильинским-читал. Однако вроде как название свое первое получил от церкви. В связи с этим несколько недоумеваю, что год его основания 1636...Для меня это новость. У купцов Вороновых в боголюбском монастыре служили в монахинях дочери. Сам же он со своей супругой покоится теперь у Скорбящей церкви..

Ага...статью вашу, тобишь книгу нашел -таки....это сродни описанию Троицкого монастыря....цена конечно разочаровывает, однако судя по всему, оригинал же..


Василий, 12 фев 2013
ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ.

Посещая изредка св. обитель «Козловскую Боголюбскую», - составитель предлагаемого описания, всякий раз, при таком посещении, получал истинное духовное утешение от общего обзора обители. Присутствуя в благолепном Храме ея, восхищался небесною его красотою, святынею и удобствами для живущих в обители богомолиц – инокинь в отношении посещения ими своего Храма; с благоговением и радостью, возможными для его грешной души, выслушивал совершаемое чинно – благоговейно Богослужение, даже и сам лично не один раз в свою жизнь был сослужителем в Храме, сем с другими священнослужителями, молясь и утешаясь, умилительным пением сестер – инокинь.
При свидании и разговоре с достоуважаемой матерью игуменьей, было спрошено: есть ли описание их св. обители? – когда сказали, что нет, предложено было усердие, - составить описание. Получено на это доброе соизволение, даны необходимые сведения и источники; в последнее посещение свое составитель об-ходил, в сопровождении кого следовало, все хозяйственные и рукодельные заведения и некоторые кельи обительские. И вот составлено «Описание». В первой главе, вместо предисловия, сделаны: общий взгляд на монастыри Русские, и в частности – на монастыри, Тамбовской Епархии. Чтение думаем, не бесполезное для монашествующих, хотя и не идущее прямо к названному предмету. Во второй главе, в начале её, вкратце изложены жизнеописания Преподобных Подвижниц древнерусских, как образцы для подражания – возможного нынешним. Указания весьма полезные и пригодные для монахинь. – Источниками при составлении служили: 1) две монастырские рукописи; одна, - о существовании и упразднении древнего Ильинского монастыря, составленная Членом Тамбовского Церковно - исторического Комитета П.П.; другая, - монастырские воспоминания, о бывшей, по упразднении Ильинского монастыря – женской общине; 2) Брошюра о Боголюбском Козловском Храме, состав. в 1875 году; 3) Монастырская рукописная памятная книга, и 4) устные предания Матери Игуменьи и других Благочестивых стариц.
Описание свое, составитель, с искренним усердием, посвящает достоуважаемой матери Игуменье Феофании, с ея сестрами о Христе.
(продолжение можно прочитать)



37
admin, 5 май 2010
Каждый день узнаешь что-то новое неизвестное доселе. Мичуринск -это поле непаханое, кладезь все новой и новой информации, которую ты неуемно жадно впитываешь. Может быть мы просто таким образом стараемся вернуть себе то самое утерянное наследие, наследие свято хранимое когда-то нашими дедами и прадедами...

В 1860-1870 гг. монахом Троицкого Козловского монастыря Филаретом были собраны известия о почитавшемся горожанами неком юродивом Иване Семеновиче Григорьеве. Филарет собрал множество воспоминаний о блаженном, опрашивал его родственников и соседей, сопоставлял между собой разные показания. Их достоверность он часто оценивал в зависимости от морального облика свидетеля. В черновых материалах («Сказание о жизни юродивого Ивана Семеновича Григорьева») собраны заметки о всевозможных сторонах жизни подвижника, присутствует подробное описание его внешности. В рукописных текстах часто встречаются ссылки на жития других святых и духовную литературу, однако они, как и многие другие записи о чудесах или «неприличном юродстве», не вошли в окончательный текст жития.

Иван Семенович Григорьев родился в городе Козлове Тамбовской губернии в 1791 г. в бедной семье. В 15 лет он ушел из родительского дома и начал скитаться по городу, он никогда не работал и жил за счет милостыни. Еще при жизни горожане питали особое уважение к блаженному, одаряли его подарками и считали, что это приносило удачу в делах. Козловцы очень быстро прониклись любовью и уважением к нему, воспринимая его, к концу жизни, в качестве святого. Юродивый скончался в 1820 г., но память о нем сохранилась и через 40 лет до времени составления Филаретом рукописного труда «Житие Ивана Семеновича Григорьева юродивого».

Русское духовенство неоднозначно относилось к юродству: среди иерархов были как те, кто разделял любовь простого народа к блаженным, так и скептически настроенные к ним. В Синодальную эпоху обозначился общий спад церковной активности, очевидный на примере сокращения числа канонизаций. Таким образом, разделение мнений в среде духовенства, расхождение юродивых с курсом официальной Церкви, обозначившееся с середины XVII в., и общая пассивность православной пропаганды объясняют, почему несмотря на широкую популярность в народе и почитание на местном уровне, ни один из юродивых не был канонизирован в Синодальную эпоху, а их слава и аскетизм не упоминались в православной риторике XIX в. Однако как известно всем, "Рукописи не горят".

К сожалению я не могу привести полный текст или источник на данное житие, однако упоминание о нем находится в сочинении Ирины Горяиновой «Юродивые в православной традиции» (1983), изданном на французском языке (Gorainoff I. Les fols en Christ dans la tradition orthodoxe. Desclee de Brouwer, 1983.).


nika, 31 окт 2011
Щеголев, А. Краткий очерк жизни Козловского юродивого Ивана Семеновича Григорьева [Текст] / А. Щеголев ; цензор протоиерей Петр Аквилонов. – Козлов : Электропечатня А.А. Дубинина, 1909. – 23 с
Читать
index-2832_htm.jpg


nika, 15 фев 2017
Меня скоро выгонят из дома. Столько времени проводить за компьютером. :)
Хотела поделиться новостью с жж Марины Климковой по поводу ""Чертежи Русского государства XVI–XVII вв.", открываю сейчас и глазам своим не верю
index-2833_htm.jpg
Портрет козловского юродивого Ивана Семеновича Григорьева
читать
Марине спасибо огромное!


RapidFire, 15 фев 2017
про второй портрет хранящийся на Афоне надо узнать


nika, 16 фев 2017
Хорошо бы.




 

38
Леший, 21 янв 2012
В 1764г. В Козлове упразднили Ильинский женский монастырь,и деревянная Ильинская церковь была бережно разобрана и перенесена в Заворонежскую слободу. В 1821 на средства купеческой жены Силантьевой была построена каменная, теплая. Вход располагался с улицы Ленина (бывшая Поповка). Престолов было три: главный Пророка Ильи и придельные Дмитрия Солунского и Николая Чудотворца. Приход открыт в 1818г. Имелась опись церковного имущества и метрическая книга с 1818 года. Штат: два священника, дьякон и два псаломщика. Земли у прихода 60 десятин в двух участках, каждый из которых в двух верстах от храма. Братский годовой доход 2000руб. Притчевый капитал 1750руб. Большую помощь в благоустройстве церкви оказал зажиточный крестьянин Ясеньков. В ограде церкви был заложен кирпич с надписью "помяни Господи раба твоего с его семьей." По преданию старожилов, после крестного хода на Троицу, обязательно шел дождь, или хотя бы несколько капель обязательно упадут на землю.
Последние священнослужители церкви: отец Георгий Евдокимович Чесноков, дьяк Семен Федотович Попов, псаломщик Василий Иванович Нафелин.
19 февраля 1930г на общем собрании граждан слободы количеством 967 человек (85%) было принято решение о закрытии Ильинской церкви с использованием под культурные учреждения и для засыпки семофонда колхоза им.Сталина. Имеющиеся ценные вещи отдать государству "в пользу индустрии, в том числе и пять колоколов весом в три тонны."


В мичуринском архиве есть документ-обращение в ГПУ Козловского уезда.
Заворонежский сельский совет и правление колхоза им Сталина просит немедленно арестовать и убрать из села граждан которые поднимают население на контрреволюционное восстание, попытки которых привели к активным выступлениям. Руководители и организаторы всего этого граждане Новичков Андрей Варфоломеевич -бывший участник мамонтовсково наступления, кустарь, эксплуататор (гармонное дело), Казберов Яков Иванович (церковный староста), Родюков Михаил Кондратович (раскулаченный кулак), Рюмин Александр Захарович (раскулачен), Милованов Павел Феодорович (бывший волостной писарь), Казберов Андрей Яковлевич (подкулачник), Шелковников Семен Петрович.
Шишкину Ивану Петровичу, каковой является не вполне нормальным умом, было поручено ударить в набат и собрать население для того, чтобы разобрать весь семфонд находящийся в церкви. А так же они вели агитацию среди женщин, толкая их на путь восстания, и научали их подать заявление в колхоз о нежелании в нем состоять.
Председатель сельсовета Заборовский."
дальнейшая судьба этих людей неизвестна.
Долгое время в церкви хранились семена, кирпич выписывался в колхозе местными жителями для своих нужд. Окончательно разобрали в 50е годы.
Статья Е.Подпориной учителя истории МОУ Заворонежская СОШ
index-2890_htm.jpg


admin, 22 янв 2012
фотка конечно :( ...в целом поблагодарил...


RapidFire, 8 июн 2015
1680г
index-2891_htm.png




39
admin, 24 дек 2008
Ильинская церковь - настоящая визитная карточка нашего города. Расположена на самом высоком месте города (площадь им. Мичурина) и видна практически отовсюду. Само здание также является самым высоким в Мичуринске, ее высота 67,5 метра (вместе с воздвигнутым на купол крестом - 71 м). Построена в 1781 году на средства купца Ивана Воронова и других прихожан по оригинальному проекту, заказанному в Петербурге.

index-2675_htm.jpg index-2676_htm.jpg index-2677_htm.jpg index-2678_htm.jpg index-2679_htm.jpg index-2680_htm.jpg


zaur, 24 дек 2008
Да, святыня... В 70-х, когда прогуливали уроки, ходили в "Октябрь" на первые сеансы. А между сеансами - в Ильинку, там был краеведческий музей. Билет стоил 5 копеек. Теперь хода на второй этаж простым смертным нету... А с обоих сторон церкви можно было поискать цветных стёклышек - осколки старых витражей. Думаю, и сейчас ещё можно найти.


admin, 24 дек 2008
«Теперь хода на второй этаж простым смертным нету...»
Неправда! Там ведется служба в праздничные дни. Сам там был!!


zaur, 24 дек 2008
Меня религия мало интересует. Я хочу, к примеру, просто сходить, пощёлкать клювом на фрески, если таковые там отмыли от побелки. А про праздники и службы я не в курсе - когда это, где это, и на каком этаже служба.


admin, 25 дек 2008
«просто сходить, пощёлкать клювом»
«про праздники и службы я не в курсе»
Да ну ты знаешь, у музея тоже свои часы работы были и выходной как и положено...


admin, 11 янв 2009
Не утерпел))))....еще одна фотка с одноклассников и этюды с "Ильинкой"
index-2682_htm.jpgindex-2683_htm.jpgindex-2684_htm.jpg
...красотища!!!

Страницы: 1 2 [3]